ВИЗИТКИ
Дизайн визитки представляет собой очень важный маркетинговый инструмент, который можно эффективно использовать вместе с другими способами продвижения бренда. Лучший дизайн визитной карточки должен не только эффектно представлять компанию, но также выдержать испытание временем и быть достаточно уникальным.
Созданная профессионалами идеальная визитная карточка будет передавать смысл деятельности компании, а также предоставит полезную информацию о фирме. Несмотря на ограниченное пространство профессионалы с опытом в сфере рекламы и дизайна смогут правильно использовать каждый сантиметр в дизайне визитки.
Корпоративная визитка
В визитной карточке отражается только деловая информация без личных данных владельца. Такая карточка полностью соответствует фирменному стилю и рекламирует только предприятие и его товары.
Деловая визитка
Визитки такого типа отражают не только информацию о компании и её товарах, а также могут содержать личные сведения о владельце. Строгий и лаконичный дизайн создается в соответствии с корпоративной стилистикой бренда и предназначен для сотрудников компании, работающих с клиентами.
Личная визитка
В данном варианте визитная карточка может быть оформлена в свободной и неформальной форме и содержать любую информацию о владельце.
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ВИЗИТКИ ВОЗМОЖНО!
Этапы работы над дизайном визиток:
- Оформление визитных карточек следует начинать с разработки концепции проекта. Следует определить цели продукта и целевую аудиторию.
Обычно на визитке размещаются имя и должность владельца карточки, название компании, наименование, направление бизнеса, товары и услуги фирмы. - Профессиональные дизайнеры подбирают подходящую цветовую палитру, читабельные и оригинальные шрифты, которые должны гармонировать с корпоративной стилистикой бренда. Шрифты следует подбирать по разным параметрам: удобочитаемость, оригинальность, соответствие айдентике бренда.
На данном этапе учитываются детали оформления визиток конкурентов и потребности потенциальных клиентов. - Разработка макета печати. С помощью современного оснащения и технологий печати специалисты создают несколько макетов карточек. На данном этапе учитываются следующие детали: размеры, визуальные элементы, логотип, оттенок и качество бумаги, стилевое оформление. При выборе цвета фона карточки, дизайнеры совмещают его с другими элементами визитки, чтобы все важные детали хорошо просматривались и при необходимости выделялись.
- Выбор и утверждение окончательного варианта.
Если ваша компания действительно нуждается в лучшем дизайне визиток, следует сразу обращаться к профессионалам. Важная функция заказчика состоит в ясном и четком объяснении своих требований и ожиданий.
Посмотрите, что из проектов Вам подойдет?
“Это была одна из моих мантр — фокус и простота. Простое может быть сложнее сложного; вы должны упорно работать, чтобы ваше мышление было чистым, чтобы сделать его простым.”
“Я думаю, если ты делаешь что-то, и это получается довольно хорошо, тогда ты должен пойти и сделать что-то еще замечательное, не зацикливаться на этом слишком долго. Просто выясни, что дальше.”