Дизайн фирменного стиля
Фирменный стиль – это совокупность графики и текстовых элементов, позволяющих идентифицировать бренд среди торговых марок конкурентов, а также это свод правил по использованию этих элементов.
Разработка фирменного стиля дает возможность создать единую коммуникационную стратегию взаимодействия бренда с потребителем.
Оригинальные дизайнерские решения привлекут даже самых капризных и привередливых покупателей. Кроме того, дизайн и фирменный стиль со временем запоминается и делает ваш бренд узнаваемым.
Логотип
Торговый знак
Эмблема
Слоган для рекламы
Фирменное цветовое решение
Корпоративный шрифт
Логотип
Упаковка товара
Рекламная продукция и POS-материалы
Корпоративная документация (конверты, папки, бланки и пр.)
Сувенирная продукция
Униформа персонала
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ДИЗАЙНА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ВОЗМОЖНО!
Процесс разработки фирменного стиля включает в себя следующие этапы:
- Генерация главной идеи дизайн-концепта фирменного стиля;
- Разработка логотипа, эмблемы или торгового знака, а также слогана для рекламы;
- Выбор цветовой гаммы и создание уникального шрифта;
- Создание свода правил по применению атрибутов фирменного стиля – брендбук.
- Дизайн корпоративной документации, рекламной продукции, а также дизайн POS-материалов.
- Дизайн упаковки товаров;
- Разработка сувенирной продукции.
Посмотрите, что из проектов Вам подойдет?
“Это была одна из моих мантр — фокус и простота. Простое может быть сложнее сложного; вы должны упорно работать, чтобы ваше мышление было чистым, чтобы сделать его простым.”
“Я думаю, если ты делаешь что-то, и это получается довольно хорошо, тогда ты должен пойти и сделать что-то еще замечательное, не зацикливаться на этом слишком долго. Просто выясни, что дальше.”