Дизайн и разработка логотипов
Логотип является оригинальной визуализацией графического образа компании. Это основной атрибут бренда, главный визуальный элемент фирменного стиля компании, который символизирует бренд и делает его узнаваемым. Логотип выступает важным элементом имиджа компании. Он помогает определить место компании среди конкурентов. Благодаря этому небольшому графическому элементу, потребитель с первого взгляда должен понять:
- чем занимается компания;
- какова ее идеология и приоритеты;
- насколько можно доверять качеству ее продукта.
Текстовый логотип
Графическое начертание названия фирмы без любых графических элементов, полей, обводок и фона.
Графический логотип
Товарный (фирменный) знак – символ, который кроме текста содержит дополнительные визуальные элементы.
Комби логотип
или графический блок: сочетание фирменного знака и названия компании.
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ДИЗАЙНА ЛОГОТИПА ВОЗМОЖНО!
Процесс создание логотипа компании:
- Внутренний аудит компании. Комплексное изучение компании или бренда для наилучшего понимания сферы деятельности, особенностей и т.д. Без этой информации не выйдет создать логотип, который предаст атмосферу бренда, его сущность и индивидуальность.
- Анализ рынка, потребителей и конкурентов. Подробно изучается рынок в целом, а также деятельность конкурентов, их основные преимущества и недостатки. Также мы составляем подробный портрет целевого потребителя.
- Формирование основных преимуществ и отличительных черт бренда или компании (УТП). На этом этапе составляется список всех достоинств, которые будут отображены при создании логотипа компании.
- Презентация 3-х вариантов концептов логотипа и его окружения (фоновая картинка, приставной элемент, текстура, фирменный шрифт).
- Подготовка визуализации на основных носителях (фасад здания, деловая документация, POS-материалы, транспорт, одежда и т.д.)
- Тестирование логотипа на фокус-группах и выбор финального варианта. На основе данных исследования формируется фокус-группа из представителей целевой аудитории. В ходе опроса выясняется какие ассоциации возникают с логотипом, нужны ли доработки и т.д.
Посмотрите, что из проектов Вам подойдет?
“Это была одна из моих мантр — фокус и простота. Простое может быть сложнее сложного; вы должны упорно работать, чтобы ваше мышление было чистым, чтобы сделать его простым.”
“Я думаю, если ты делаешь что-то, и это получается довольно хорошо, тогда ты должен пойти и сделать что-то еще замечательное, не зацикливаться на этом слишком долго. Просто выясни, что дальше.”